Site icon KAVMASTER

Изменил все и стал легендой: Карл Лагерфельд

Изменил все и стал легендой: Карл Лагерфельд

Знаменитое имя, известное как в мире моды, так и за его пределами, Карл Лагерфельд во многом изменил мир моды. Идеи немецкого дизайнера привели к монументальным сдвигам, которые в конечном итоге изменили отрасль, оставив после себя замечательное наследие.

Карл скончался 19 февраля 2019 года. Модели и музы, друзья и коллеги и даже соперники отдали дань уважения ему и его вкладу в моду. За этими культовыми солнцезащитными очками скрывалось гораздо больше. 

   Как Карл Лагерфельд менял мир моды на протяжении всей своей блестящей карьеры

  1. Возрождение Шанель

Возможно, наиболее известным достижением Карла является возрождение французского модного дома Chanel. В 80-х годах Карл в одиночку начал восстанавливать ушедшую в прошлое марку Chanel из ее сонного статуса. Он отметил ее богатую историю. Но что еще более важно, он усвоил правила, созданные Коко Шанель, а затем начал менять, сгибать и ломать их, превращая в нечто уникальное для себя. Из-за известности бренда он становится еще более эксклюзивным и ценным с каждым годом. Даже очень желанные подержанные Сумки Chanel все еще растут в цене.

  1. Логотипы с монограммами CC и FF

Штампованный на украшениях, украшенный аксессуарами и выкованный на застежках сумок — Логотип Chanel в виде двойной буквы C был создан Карлом в 80-х годах как дань уважения Коко Шанель. С тех пор он стал культовой и неотъемлемой частью бренда Chanel.

Карл также был создателем культового логотипа FF для Fendi. Инициалы расшифровываются как «Fun fur», которые использовались для выделения коллекций меха, которыми славился Fendi.

  1. Привнес уличную моду в высокую моду

Одним из талантов Карла была его способность понимать и учитывать дух времени в своих проектах. Его проекты шли рука об руку с настроением и направлением мира, позволяя людям соединиться с идеями, которые он выдвигал.

Он собирал книги, анализировал уличную моду и проявлял большой интерес ко многим граням современной жизни. Это огромное знание моды позволило ему объединить всю эту культурную информацию в коллекции и дизайны, которые действительно захватили мир вокруг него. Его работа для Fendi, Chlo, Tommy Hilfiger и, конечно же, Chanel находилась под влиянием этого таланта.

  1. Сотрудничество с уличными брендами

Сегодня многие дизайнеры и знаменитости объединяются с лейблами высокой уличной моды. Вспомните Мэри Катранцу и Кейт Мосс для Topshop или Айви Парк Бейонсе для Adidas. Карл стал первым дизайнером, который сотрудничал с гигантом H&M, создав небольшую коллекцию одежды для мужчин и женщин. Конечно, она была распродана почти мгновенно, и с тех пор эта практика сотрудничества стала очень популярной.

Как и Chanel, дизайны, созданные Карлом для Fendi, навсегда изменили направление культового итальянского лейбла. Из-за своего культового статуса любимые Сумки Fendi также остаются востребованными на рынке секонд-хенда.

Он даже объединился с Louis Vuitton — брендом, считающимся конкурентом Chanel и Fendi, — чтобы разработать сумку и придать собственный вид классической монограмме Louis Vuitton.

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Администратор

0
Комментарии: 5Публикации: 446Регистрация: 07-01-2018
Exit mobile version