Как сделать центровку для воротка-держателя плашек

Всем привет! Наверное каждый мастер (и не только), сталкивался с такой проблемой, когда необходимо нарезать резьбу, но она как назло получается не ровной. И чтобы этого избежать, можно сделать небольшую доработку держателя для плашек,чем мы сегодня и займёмся!

Идея интересная и новая, лично мне понравилась, надеюсь что и вы оцените, всем приятного просмотра! :)

Первым делом необходимо отрезать две заготовки по 1,5 см из стального кругляка.

Ещё, из металлической полосы, нужно отрезать одну заготовку, чтобы края её, выступали примерно по 3-4 см с каждого края рабочей части держателя. Заготовки из кругляка нужно приварить по краям пластины, как на фото ниже.

Получившуюся деталь, нужно приварить к ручкам держателя, как на фото ниже, сделать это нудно максимально ровно, чтобы пластина была параллельна рабочей части держателя.

Затем продеваем карандаш или маркер в отверстие плашки и отмечаем центр на пластине, можно использовать уровень, чтобы метка получилась ровно по центру.

И просверливаем отверстие напротив.

Самоделка готова, таким образом мы доработали держатель и сделали направляющую (центровку) для него. Работает всё это очень просто, направляющая надевается на заготовку, а плашка становится ровно по центру и при нарезании ни куда не смещается.

Теперь резьбу можно нарезать гораздо ровнее, не переживая что плашка со соскочит и пойдет не ровно. На фото ниже можно посмотреть какая получилась резьба.

Конечно такая доработка достаточно сырая , но ведь, всегда можно внести свои коррективы, тут главное идея. Например можно сделать съёмную направляющую! :) В общем вот такая самоделка получилась, надеюсь вам понравилось, пишите своё мнение и мысли в комментариях, интересно будет почитать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: