Наружной рекламой называют любые стационарные и мобильные конструкции рекламного назначения, размещаемые на крышах и фасадах зданий, над проезжей частью, на бортах общественного транспорта и в других местах. Компания Адвертка предлагает услуги производство рекламы в Москве, здесь по выгодным ценам можно заказать любой вид наружной рекламы, а профессионалы помогут подобрать для нее самое выгодное место в городе.
Виды наружной рекламы
К самым распространенным видам наружной рекламы относятся:
- вывески;
- лайтбоксы;
- растяжки;
- баннеры;
- таблички;
- декоративные козырьки;
- реклама на борту трамваев, автобусов, троллейбусов, вагонов метро и другом общественном транспорте;
- билборды и другие.
Преимущества наружной рекламы
Преимущества:
- Большой охват. Наружная реклама видна издалека, поэтому в качестве зрителей оказываются водители и пассажиры общественного и личного транспорта, жители близлежащих микрорайонов и их гости, пешеходы и случайные прохожие.
- Лояльность клиентов. Наружная реклама лояльно воспринимается потенциальной аудиторией, а информация, размещенная на билборде, вывеске, баннере и других средствах отлично запоминается, а название компании откладывается в памяти.
- Целевая аудитория. Для того чтобы максимально повысить эффективность, маркетологи размещают наружную рекламу в местах скопления целевой аудитории: канцелярию выгоднее всего рекламировать вблизи образовательных учреждений, а строительные материалы – в новых районах, где полно новостроек, хозяева которых занимаются ремонтом.
- Доступность. Наружная реклама оплачивается клиентом один раз, при оформлении заказа и продолжает работать на благо компании на протяжении всего периода действия договора.
- Креативность. Маркетологи постоянно находят новые способы рекламы, задействуют новые площадки, тем самым, привлекая внимание потенциальной аудитории. Так, при рекламе на общественном транспорте теперь используют не только борт, но и колеса и стекла, создавая эффектные, объемные картинки.
- Огромный ассортимент. Рекламные агентства предлагают множество видов наружной рекламы, поэтому каждый клиент сможет подобать наиболее оптимальный вариант для своей компании и ее услугах.
Наружная реклама – один из эффективных и надежных рекламных приемов. При минимальных вложениях заказчик получает возможность эффектно заявить о своей деятельности, напомнить о себе старым клиентам и привлечь внимание новых пользователей.